Высокое качество изображения в новых топовых моделях плазменных телевизоров Panasonic обеспечивают плазменные панели Neo Plasma Black 2500, в которых увеличены скорость формирования изображения, контраст и количество градаций.
Также для Smart Viera теперь используется новый логотип с выделением букв TV на стыке слов.
Концепция Smart Viera, объединяющая продвинутые мультимедийные (и не только) возможности телевизионной техники Panasonic, претерпела очередной виток в своем развитии. В этой концепции объединены пять принципов — качество изображения, простота в использовании, развитые сетевые возможности, экологичность и дизайн — и все пять в моделях 2012 года получили что-то новое.
до элегантных устройств Smart Viera с огромным плоским экраном (год 2012).
За 50 лет цветной телевизор эволюционировал от деревянного ящика с небольшим выпуклым экраном (National 3C, год 1960)
Гамбург выбран не случайно, здесь в 1962 году была открыта первая европейская торговая компания под названием «Matsushita GmbH». Чтобы исключить недопонимание, напомним, что созданная в 1918 году компания «Matsushita Electric Housewares Manufacturing Works» эволюционировала в глобальную компанию Panasonic, а с 2008 года Panasonic используется в качестве корпоративного бренда, представляющего Компанию, продукцию и услуги. Таким образом, в 2012 году Panasonic отмечает 50 лет своего присутствия на рынке Европы.
Ближе к концу февраля 2012 в Гамбурге прошла очередная конвенция Panasonic, где компания представила потребительскую продукцию, которая будет доступна на европейском и, с некоторыми оговорками, российском рынке в 2012 году. Данная статья представляет собой фоторепортаж об этом мероприятии.
Конвенция Panasonic 2012 — новинки японской компании
Комментариев нет:
Отправить комментарий